Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 11 февраля 2011 г.

Стихи

"И людям не раз ещё ты сделаешь добро,
Счастливыми после себя их оставляя.
Ведь ты никто-точнее просто кто-то,
Который следа не оставит в жизни тех людей,
Страдания коих тебя привели на долю эту.

Пусть ненавидят все тебя-ты заслужил
Своею глупой добротою.
Ведь ты-идиот!
Не все как ты, умеют оценить
Старания, мучения, ради их душ погибших.

Спасибо даже не сказав,
Презренно плюнут в твою душу.
"Ты эгоист! Скотина! Как ты мог?!
Кто ты такой, чтоб в жизнь мою врываться?!
Я счастлив был, а ты посмел явиться!
Ты мне-никто, не нужен ты мне был..."

Ведь каждый раз я становлюсь сильнее.
В конце концов я вновь вернусь.
Уже другой-скотиной, эгоистом, тварью.
Меня вы звали так всегда.
Но вы не врете никогда.
А значит-это моя участь.

Скотина.

Эгоист и тварь.

Всегда. Во всей же жизни этой."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Хм... я могу делать бесконечно три вещи-смотреть на огонь, воду, и рассказывать о себе. Но так как большинство из вас читать не любит, начну кратко. Музыкант-саксофонист. Неплохо начитан, чувством юмора не обделён. Мама и бабушка говорят, что я красивый(ирония, если кто не понял. А если не поняли, дальше не читать). Обожаю гулять по городу, сидеть в кофе и просто общаться. Ненавижу телефоны. Я человек личного общения. По телефону просто поболтать могу, но серьёзных тем не ждите. Могу говорит на любые темы, вплоть до политической ситуации в третьих странах мира. Хочется прогуляться-зовите. Откажусь только в если вы не поняли иронии выше, и почему то стали читать дальше. А те, кто разразился смехом от моего искромётного юмора(это тест у меня такой, ребята. Не расслабляться), спокойно читают дальше. Очень эмоционален. Бывает через чур. Но это не выражается злобой или ломаньем вещей. Просто могу совершать необдуманные поступки. Э

Постоянные читатели