Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 15 февраля 2011 г.

Депутат: пиво приравняют к крепкому алкоголю в ближайшее время

Знаете, я холодно отношусь к спиртным напиткам. Иногда конечно могу выпить немного вина или шампанского. Тут всё зависит от компании, в которой пьёшь.  Но даже несмотря на это, меня очень даже заинтересовала эта новость. Привожу цитаты:
  "Депутаты Госдумы предлагают приравнять пиво к крепким алкогольным напиткам и определить в техрегламенте, что вообще можно считать пивом. Они подготовили поправки в закон, которые разделят настоящее пиво на основе солода и хмеля, и так называемые пивные напитки"
  Ха, напоминает ситуацию с молоком и молочным продуктом. То есть все знали, но по привычке называли. Теперь будем переучиваться.

Продолжим:

"...потребителям в таком случае придется смириться с ограничением продажи пива в ночное время и с появлением «напитков на основе пива..."


Знаете, мне всегда казалось, что депутаты не от мира сего. Теперь я в этом уверен. 
 Русский народ-очень изобретателен. И вообще, направляй наш мозг в иное русло, кроме как скрытие бутылок  в чёрных пакетах. (Это же сок. Родителе учили нас, что сок надо держать в чёрных пакетах! .Ага, конечно. А в той берседочке, я уверен, лежит сборник стихов Есенина, да карманный Ницше.), да построение геометрических фигур из банок Ягуара (дети любят геометрию),страны прекрасней не было.
Но, к сожалению, вся соображалка теперь перейдет с геометрических фигур и пакетов с соком на добычу пива(о боги, я это сказал!) и давание взяток продавщицам.
 Дорогие депутаты! Как вы не поймете, что не в той стране вы живёте, чтобы ставить запреты. У нас в крови-преодолевать.

8 комментариев:

  1. Пить меньше не станем. Хотя может по вечерам алкашей у магазинов меньше будет. На крепкий алкоголь запрет на продажу после 11 кажется.

    ОтветитьУдалить
  2. не знают сами что делают. будто депутаты сами не пьют. нда..

    ОтветитьУдалить
  3. Грамотно пишешь. Депутаты совсем мозги отключают похоже.

    ОтветитьУдалить
  4. >Пить меньше не станем.

    Как печально это звучит к сожалению :(

    >На крепкий алкоголь запрет на продажу после 11 кажется.

    А вот это правильное решение, я его тоже полностью поддерживаю. Задолбали ублюдки, которые гуляют по ночам пьяные, а бывает, даже и за руль садятся!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, в Украине все-же получше с этим

    ОтветитьУдалить
  6. Да ну, ерунду какую-то творят. От бутылочки пива ничего плохого случиться не может, я его иногда даже вместо снотворного пью. Лучше бы запретили вообще продажу водки, вот откуда все зло идет.

    ОтветитьУдалить
  7. Еще одна мера из рубрики "лишь бы угодить, а потом об этом объявить". Ни пиво ни другие спиртные напитки пить меньше не станут. Однако будет много показухи в этом шаге.

    ОтветитьУдалить

Обо мне

Моя фотография
Хм... я могу делать бесконечно три вещи-смотреть на огонь, воду, и рассказывать о себе. Но так как большинство из вас читать не любит, начну кратко. Музыкант-саксофонист. Неплохо начитан, чувством юмора не обделён. Мама и бабушка говорят, что я красивый(ирония, если кто не понял. А если не поняли, дальше не читать). Обожаю гулять по городу, сидеть в кофе и просто общаться. Ненавижу телефоны. Я человек личного общения. По телефону просто поболтать могу, но серьёзных тем не ждите. Могу говорит на любые темы, вплоть до политической ситуации в третьих странах мира. Хочется прогуляться-зовите. Откажусь только в если вы не поняли иронии выше, и почему то стали читать дальше. А те, кто разразился смехом от моего искромётного юмора(это тест у меня такой, ребята. Не расслабляться), спокойно читают дальше. Очень эмоционален. Бывает через чур. Но это не выражается злобой или ломаньем вещей. Просто могу совершать необдуманные поступки. Э

Постоянные читатели